Загрузка ...

Возврат товара

Товар подлежит возврату после установки на автомобиль, необходимо предоставить:

 

1. Копию сертификата данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данной марки автомобиля;
2. Справку и официальное заключение сервисной стации о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента и непосредственном дефекте детали;
3. Документ, подтверждающий факт приобретения Товара у продавца;
4. Данные официальной экспертизы по дефектам Товара;
5. Документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ;

 

 

Возврат по др. причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара, сохранении его товарного вида и при условии, что он не был установлен на автомобиль. Такой Товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам:


1. Ошибка менеджера при подборе товара (что подтверждается исполненной заявкой на подбор запасных частей и подписанием договора в офисе);
2. Неверное вложение;
3. Если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней.

Любой возврат деталей осуществляется только в офисе по адресу: 220055, г. Минск, ул. И. Жиновича 21, пом. 1Н (ПТС). При этом Вам необходимо, написать заявление на возврат в произвольной форме. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.

 

Требования к возвращаемому Товару:


1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту;
2. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной;
3. Гарантийный срок на Товар:

3.1 Согласно ТНПА, действующих в РБ (кроме электрических и номерных деталей), если Товар является неоригинальным;

3.2 В случае если Товар является оригинальным – согласно ТНПА, действующих в РБ;
4. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.

 

Товар возврату не подлежит, если:


1. С момента его продажи прошло более двух недель.
2. Товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству.

3. Покупателем были внесены изменения в конструкцию транспортного средства.
4. Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером Заказа (стикера),   повреждение упаковки, нетоварный вид товара влечёт за собой отказ в возврате.
         Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.  При гарантийном обмене ответственность Поставщика ограничивается стоимостью запасной части на момент ее продажи.

 

Продавец не несет гарантийные обязательства, если имеет место:


1. Естественный износ детали;
2. Повреждение детали в результате ДТП, неграмотной ее установки;

3. Повреждения, возникшие из-за неаккуратного вождения, экстремальной нагрузки на автомобиль (гонки, обучение и пр.).
4. Установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида .

Юридический адрес:

  • ЧТУП «Кузов Шоп Лтд»
  • УНП 192219770
  • Беларусь 220055, г. Минск
  • ул. И. Жиновича, д.21, п.1Н

Банк и счет:

  • р/с BY36PJCB30120335601000000933
  • ЦБУ 119 ОАО «Приорбанк»
  • Код банка PJCBBY2X

Время работы:

  • Понедельник - Пятница
  • 10:00 - 18:00

Телефоны:

  • +375 29 7733998
  • +375 29 6667754
  • +375 44 7733998